412860, Саратовская область, р.п. Лысые Горы пл. 50 лет Октября, д.3
телефон, факс: (84551) 2-10-34, E-mail: abbant-45@yandex.ru

Распоряжение от 28.12.2023 года № 439-р "Об утверждении Плана мероприятий ("Дорожная карта") по содействию развития конкуренции в Лысогорском муниципальном районе на 2023-2026 годы"

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 28 декабря 2023 года № 439-Р
р.п.Лысые Горы
Об утверждении Плана мероприятий («Дорожная карта») по содействию развития конкуренции в Лысогорском муниципальном районе на 2023-2026 годы

В целях содействия развитию конкуренции, обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата на территории Лысогорского муниципального района:

1. Утвердить План мероприятий («Дорожная карта») по содействию развитию конкуренции в Лысогорском муниципальном районе Саратовской области на 2023-2026годы согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава Лысогорского

муниципального района В.А. Фимушкина 


Приложение

к распоряжению администрации Лысогорского муниципального района

от28 декабря 2023 г. № 439-Р

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА»)

по содействию развитию конкуренции

в Лысогорском муниципальном районе

на 2023-2026 годы

  • 1.Общие положения

План мероприятий («дорожная карта») по содействию развитию конкуренции в Лысогорском муниципальном образовании на 2023–2026 годы (далее - "дорожная карта") разработан в соответствии с требованиями:

стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2019 года № 768-р «Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации» (далее - стандарт);

Национального плана («дорожной карты») развития конкуренции в Российской Федерации на 2021 - 2025 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.09.2021 № 2424-р «Об утверждении Национального плана («дорожной карты») развития конкуренции в Российской Федерации на 2021 - 2025 годы» (далее - Национальный план).

«Дорожная карта» направлена на создание благоприятной конкурентной среды на территории Лысогорского муниципального района, достижение числовых значений ключевых показателей, а также поддержание значений показателей на достигнутом уровне.

Задачи «дорожной карты» определяются целями обеспечения экономического роста и необходимостью преодоления барьеров, сдерживающих развитие экономики, и включают в себя:

- содействие формированию прозрачной системы работы администрации Лысогорского муниципального района в части реализации результативных и эффективных мер по развитию конкуренции в интересах потребителей товаров, работ и услуг, в том числе субъектов предпринимательской деятельности, граждан и общества;

- создание стимулов и содействие формированию условий для развития, поддержки и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, а также содействие устранению административных барьеров.

Планом предусматриваются системные мероприятия, выполняемые администрацией Лысогорского муниципального района, способствующие развитию конкуренции в наиболее значимых отраслях экономики.

Реализация мероприятий позволит обеспечить достижение ключевых показателей развития конкуренции, установленных Планом.

2. Оценка и общая характеристика состояния конкуренции в Лысогорском муниципальном районе

1. Сведения о распределении организаций Лысогорского муниципального района по формам собственности

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области (далее – Саратовстат) количество организаций в Лысогорском муниципальном районе по состоянию на 01.01.2023 года составило 142 единиц.

Сравнительное распределение организаций Лысогорского муниципального района по формам собственности по состоянию на 01.01.2022 г. и на 01.01.2023 г. приведено в таблице 1.

Таблица 1

Распределение организаций Лысогорского муниципального района по видам экономической деятельности

Формы собственности Количество организаций, единиц Отношение 2023 года к 2022 году, %
на 01.01.2022 на 01.01.2023
Всего организаций 148 142 95,5
в том числе:
Сельское, лесное хозяйство 16 18 112,5
обрабатывающая 5 5 100
обеспечение электроэнергией 3 3 100
водоснабжение 13 13 100
строительство 9 10 111,1
розничная торговля, ремонт автотранспортных средств и мотоциклов 7 7 100
транспортировка и хранение 4 6 150
деятельность в области информации и связи 3 3 100
профессиональная, научная и техническая деятельность 5 6 120
административная и сопутствующая деятельность 1 1 100
социальное обеспечение 33 33 100
образование 31 20 64,5
здравоохранение и социальные услуги 5 4 80
культура, спорт, организация досуга и развлечений 4 4 100
предоставление прочих видов услуг 9 7 77,7

3. Мероприятия по содействию развитию конкуренции по товарным рынкамЛысогорского муниципального района

№ п/п Наименование мероприятия Срок реализации Наименование показателя Целевые значения показателя Ответственные исполнители
2022 год (факт) 2023 год (план) 2024 год (план) 2025 год (план) 2026 год (план)
1 2 3 4 6 7 8 9 10 11
1.Рынок ритуальных услуг
Задача: содействие развитию конкуренции на рынке ритуальных услуг. В Лысогорском муниципальном районе на рынке ритуальных услуг ведут свою деятельность 3 организации (ИП Парешкуро О.Г. «Память» и ИП Орлов А.А. «Ритуал» и «Лысогорское православное похоронное бюро») Данные организации выполняют следующие функции: организация похоронного дела, погребение умершего и оказание услуг по погребению, услуги по транспортировке умерших к местам захоронения, а также осуществляют розничную торговлю ритуальными принадлежностями.

Вместе с тем, рынок ритуальных услуг имеет перспективы развития, связанные с тенденцией, характеризующейся сохранением превышения числа умерших людей над числом родившихся, так в 2022 г. родилось 128 человек, а умерло 276 человек (в 2021 году: родилось 122 человек, умерло – 360).

На рынке ритуальных услуг Лысогорского муниципального района существуют следующие административные и экономические барьеры входа на рынок:

- необходимость соблюдения требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 июня 2011 г. № 84 «Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения»;

- необходимость получения положительного заключения экологической и санитарно-гигиенической экспертизы для создания новых мест погребения, реконструкции действующих мест погребения.

Конкурентная среда характеризуется отсутствием конкуренции между специализированными муниципальными организациями и частными хозяйствующими субъектами.

1.1 Создание условий для развития конкуренции на рынке ритуальных услуг 2023-2026 годы доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг 75,0 75,0 75,0 75,0 80,0 Администрация Лысогорского муниципального района, администрации поселений
1.2 Проведение мониторинга муниципальных правовых актов в сфере предоставления ритуальных услуг с целью выявления административных и экономических барьеров 2023-2026 годы проведен мониторинг муниципальных правовых актов в сфере предоставления ритуальных услуг1 10,0 10 20 30 40 Администрация Лысогорского муниципального района, администрации поселений
2. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
Задача: содействие развитию конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. В Лысогорском муниципальном районе созданы благоприятные условия по содействию развитию конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. На территории района оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на сегодняшний день осуществляют хозяйствующий субъект частной формы собственности: ИП Кузенков В.А.

Административными и экономическими барьерами входа на рынок хозяйствующих субъектов являются:

- получение лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров;

- высокие первоначальные затраты при входе на рынок;

- тарифное регулирование стоимости проезда;

- выполнение требований к участникам открытого конкурса в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- контроль со стороны государственных органов исполнительной власти, плановые и внеплановые проверки;

- затраты на установку оборудования для подключения к глобальной навигационной спутниковой системе (ГЛОНАСС).

2.1

Создание условий для развития конкуренции на рынке оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок 2023-2026годы доля услуг (работ) по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оказанных (выполненных) организациями частной формы собственности 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 Администрация Лысогорского муниципального района
2.2 Информирование и размещение на сайте администрации Лысогорского муниципального района, сайте городского поселения нормативных правовых актов в сфере пассажирских перевозок, реестров городского и внутри муниципальных маршрутов Лысогорского муниципального района 2023-2026 годы доля размещенных нормативно-правовых актов в сфере пассажирских перевозок на официальных сайтах ОМСУ1 100 100 100 100 100 Администрация Лысогорского муниципального района
3. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств
Задача: содействие развитию конкуренции на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств. На территории Лысогорского муниципального района в сфере ремонта автотранспортных средств осуществляют деятельность хозяйствующие субъекты только частной формы собственности. По состоянию на 01.01.2023 года в Лысогорском муниципальном районе в сфере ремонта автотранспортных средств осуществляют деятельность 6 хозяйствующих субъектов частной формы собственности. Административными и экономическими барьерами входа на рынок хозяйствующих субъектов являются:

- низкая платежеспособность потребителей услуги;

- недостаточность собственных средств у предпринимателей для открытия собственного дела;

- отсутствие квалифицированных кадров.

3.1 Создание условий для развития конкуренции на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств 2023-2026 годы доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по ремонту автотранспортных средств1 100 100 100 100 100 Администрация Лысогорского муниципального района, администрации поселений
4.Рынок розничной торговли
Инфраструктура сферы торговли Лысогорского муниципального района представлена предприятиями разных форматов: 126 стационарных торговых объектов с общей торговой площадью более 8 тыс. кв. метров; 2 постоянно действующие ярмарочные площадки.

Общее количество торговых мест - 57.

1 Ярмарка «выходного дня»

Общее количество торговых мест - 154

Факторы, ограничивающие развитие конкуренции на рынке:

развитие интернет-торговли с доставкой по месту жительства потребителя;

наличие свободных торговых мест в современных стационарных объектах торговли;

ежегодный отрицательный прирост, а также прогнозируемое дальнейшее сокращение численности населения;

снижение реальных доходов населения.

4.1 Проведение мониторинга с целью определения административных барьеров экономических ограничений и иных факторов, являющихся барьерами входа на рынок (выход с рынка) и их устранение 2023-2026 годы Увеличение количества нестационарных торговых объектов и торговых мест под них не менее чем на 10 процентов к 2027 году по отношению к 2021 году 2 2 2 2 3 Администрация Лысогорского муниципального района
4.2 С участием предпринимательского сообщества подготовка изменений в схему размещения НТО (увеличение количества мест под размещение НТО)
4.3 Проведение открытых опросов предпринимателей в целях определения спроса/потребности в предоставлении мест под размещение НТО
4.4. Утверждение актуализированной схемы размещения НТО
5. Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами
В Лысогорском муниципальном районе розничная торговля лекарственными препаратами осуществляется аптечными организациями различных форм собственности и ИП, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность. По состоянию на 01.01.2022 рынок фармацевтических услуг представлен 6 объектами, осуществляющими розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения. В населенных пунктах, где нет аптечных организаций, розничная продажа лекарственных препаратов осуществляется через фельдшерско-акушерские пункты. Факторы, ограничивающие развитие конкуренции на рынке:

ограниченность платежеспособного спроса населения, особенно в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах Лысогорского муниципального района;

государственное регулирование ассортимента продукции, ценовой политики, предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

дефицит квалифицированных кадров в фармацевтических организациях (в сельской местности).

5.1 Оказание организационно-методической и информационно-консультационной поддержки негосударственным организациям и ИП, осуществляющим фармацевтическую деятельность, по вопросам процедуры лицензирования фармацевтической деятельности 2023-2026 годы увеличение доли организаций частной формы собственности и ИП, осуществляющих деятельность в сфере в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами 80 80 82 85 87 Администрация Лысогорского муниципального образования

1 Наименование показателя в соответствии со Стандартом и рассчитывается на основании методик ФАС.

3. Системные мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды в Лысогорском муниципальном районе.

№ п/п Наименование мероприятия Сроки реализации мероприятия Ожидаемый результат Ответственный исполнитель
1 2 3 4 5
1.Повышение информированности потребителей о реализации государственной политики по развитию конкуренции
1.1 Размещение на официальном сайте МО в сети «Интернет» информации о результатах реализации государственной политики по развитию конкуренции, в том числе положений Национального плана ежегодно создание электронного информационный ресурса в сети «Интернет» с размещением информации о результатах реализации государственной политики по развитию конкуренции, в том числе по исполнению мероприятий Национального плана Администрация Лысогорского муниципального района, отдел экономики финансового управления администрации
2.Развитие конкурентоспособности товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства
2.1 Поддержка предпринимательских инициатив, оказание информационно-консультационной поддержки по вопросам ведения предпринимательской деятельности, изменений в законодательстве, мерах и видах муниципальной (государственной) поддержки 2023-2026годы количество субъектов МСП, получивших поддержку, единиц: 2023 год – не менее 20 2024 год – не менее 25

2025 год – не менее 30

2026 год – не менее 35

Администрация Лысогорского муниципального района, (отдел экономики финансового управления администрации ЛМР; отдел по управлению имуществом и земельным отношениям
2.2 Оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП, в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг 2023-2026годы обеспечение возможности субъектам МСП направлять инвестиции на повышение эффективности деятельности организации, создание условий для снижения затрат предприятия за счет реконструкции и обновления оборудования, модернизации производства Администрация Лысогорского муниципального района, (отдел экономики финансового управления администрации ЛМР; отдел по управлению имуществом и земельным отношениям
3. Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1 Устранение случаев (снижение количества) осуществления закупки у единственного поставщика 2023-2026годы обеспечение проведения закупок с использованием Единой информационной системы в сфере закупок на закупки малого объема с начальной ценой контракта от 300 тыс. руб. муниципальные заказчики
3.2 Расширение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, осуществляемых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 2023-2026 годы увеличение к 2026 году доли закупок, участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, в сфере муниципального заказа до 90 процентов Администрация Лысогорского муниципального района, (контрактные управляющие)
3.3 Оказание организационно-методической и информационно-консультационной поддержки заказчикам и участникам закупок, в том числе являющимся являющимися субъектами МСП 2023-2026 годы увеличение среднего количества участников закупок в конкурентной закупке, в том числе являющихся субъектами МСП Администрация Лысогорского муниципального района, (контрактные управляющие)
4. Устранение избыточного государственного и муниципального регулирования, а также снижение административных барьеров
4.1 Проведение анализа практики реализации муниципальных функций и услуг, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, на предмет соответствия такой практики статьям 15 и 16 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» 2023-2026 годы проведен анализ практики реализации муниципальных функций и услуг, процентов 2023 год – 100 2024 год – 100

2025 год – 100

2026 год - 100

Администрация Лысогорского муниципального района, (управление кадровой и правовой работы администрации)
4.2 Оптимизация процесса предоставления муниципальных услуг, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, для субъектов предпринимательской деятельности путем сокращения сроков их предоставления, снижения стоимости предоставления таких услуг, а также перевода их предоставления в электронную форму 2023-2026 годы доля бесплатных муниципальных услуг, являющихся необходимым условием для ведения предпринимательской деятельности, процентов: 2023 год – 100 2024 год – 100

2025 год – 100

2026 год - 100

Администрация Лысогорского муниципального района
5. Совершенствование процессов управления в рамках полномочий органов местного самоуправления, закрепленных за ними законодательством Российской Федерации, объектами муниципальной собственности, а также на ограничение влияния муниципальных предприятий
5.1 Определение состава муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления: составление плана-графика полной инвентаризации муниципального имущества, в том числе закрепленного за предприятиями, учреждениями; проведение инвентаризации муниципального имущества, определение муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления;

включение муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления, в прогнозный план (программу) по приватизации

2023-2026 годы формирование перечня муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления, и повышение эффективности его использования Администрация Лысогорскогомуниципального района, в лице отдела по земельно- имущественным отношениям
5.2 Приватизация либо перепрофилирование (изменение целевого назначения) муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления: организация и проведение публичных торгов или иных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по реализации или предоставлении во владение и (или) пользование, в том числе субъектам МСП, перепрофилирование (изменение целевого назначения) муниципального имущества 2023-2026 годы обеспечение приватизации либо перепрофилирования (изменения целевого назначения) муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления Администрация Лысогорского муниципального района,в лице отдела по земельно- имущественным отношениям
5.3 Опубликование на сайтах органов местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение земельными участками, информации о возможности предоставления земельных участков для целей жилищного и иного строительства в соответствии с статьями 39.12, 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации 2023-2026 обеспечение равных условий доступа к информации о распоряжении земельными ресурсами, находящимися в государственной или муниципальной собственности Администрация Лысогорского муниципального района, в лице отдела по земельно- имущественным отношениям
6. Создание условий для недискриминационного доступа хозяйствующих субъектов на товарные рынки
6.1 Увеличение количества торговых мест для продажи товаров на действующей ярмарочной площадке 2023-2026 годы количество торговых площадок, единиц: 2023 год – 2 2024 год – 2

2025 год - 2

2026 год - 2

Администрация Лысогорскогомуниципального района (отдел экономики финансового управления администрации)
7.Содействие развитию немуниципальных социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СОНКО) и «социального предпринимательства», включая наличие в муниципальных программах поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и (или) субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальных предпринимателей, мероприятий, направленных на поддержку немуниципального сектора и развитие «социального предпринимательства» в таких сферах, как дошкольное, общее образование, детский отдых и оздоровление детей, дополнительное образование детей, производство на территории Российской Федерации средств реабилитации для лиц с ограниченными возможностями, включая мероприятия по развитию инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и «социального предпринимательства»
7.1 Вовлечение СОНКО в решение задач социального развития района за счет наращивания потенциала НКО и обеспечения максимально эффективного его использования 2023-2026 годы количество СОНКО, получивших поддержку на муниципальном уровне, в том числе финансовую, консультационную, информационную, имущественную, единиц: 2023 год – 1 2024 год – 1

2025 год – 1

2026 год - 1

Администрация Лысогорского муниципального района
8.Обеспечение равных условий доступа к информации об имуществе, находящемся в собственности муниципальных образований, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства, о реализации такого имущества или предоставлении его во владение и (или) пользование, а также о ресурсах всех видов, находящихся в муниципальной собственности, путем размещения указанной информации на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет»
8.1 Обеспечение опубликования и актуализации на официальном сайте администрации Лысогорского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет» сведений об объектах имущества, включенных в реестры муниципального имущества, в целях обеспечения равного доступа к такой информации на территории Российской Федерации 2023-2026 годы доля актуализированных сведений в сети «Интернет» об объектах имущества, включенных в реестры муниципального имущества, в целях обеспечения равного доступа к такой информации на территории Российской Федерации, процентов: 2023 год – 100 2024 год – 100

2025 год – 100

2026 год - 100

Администрация Лысогорского муниципального района (отдел экономики финансового управления)
8.2 Размещение изменений, вносимых в Перечень имущества, находящегося в собственности Лысогорского муниципального района, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Администрации Лысогорского муниципального района от 29.04.2016г. №171 №126,(далее – Перечень), на официальном сайте Администрации Лысогорского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет» 2023-2026 годы доля размещенных в сети «Интернет» изменений в Перечень, в общем количестве принятых уполномоченным органом решений о внесении изменений в Перечень, процентов: 2023 год – 100 2024 год – 100

2025 год – 100

2026 год - 100

Администрация Лысогорского муниципального района (отдел по управлению имуществом и земельным отношениям)
8.3 Размещение информации о проведении торгов при реализации муниципального имущества и земельных участков и при предоставлении во владение и (или) пользование, муниципального имущества и земельных участков на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) и официальном сайте Администрации Лысогорского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет» 2023-2026 годы доля размещенных в сети «Интернет» информационных сообщений о проведении торгов в общем количестве проведенных уполномоченным органом торгов, процентов: 2023 год – 100 2024 год – 100

2025 год – 100

2026 год - 100

Администрация Лысогорского муниципального имущества (отдел по управлению имуществом и земельным отношениям)
9.Внесение изменений в типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, внедрение которых осуществлено на территории Лысогорского муниципального района, в рамках соответствующего соглашения между органом исполнительной власти Саратовской области и Администрацией Лысогорскогомуниципального района
9.1 Внесение изменений в типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства 2023-2026 год внесены изменения в типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, процентов: 2023 год – 100 2024 год – 100

2025 год – 100

2026 год - 100

Администрация Лысогорского муниципального района (управление архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений)
2. Внедрение системы мер обеспечения соблюдения требований антимонопольного законодательства
2.1 Обеспечение соответствия деятельности Администрации Лысогорского муниципального района требованиям антимонопольного законодательства. Профилактика нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации Лысогорского муниципального района 2023-2026 годы снижение количества нарушений антимонопольного законодательства к 2024 году не менее чем в два раза по сравнению с 2023 годом Администрация Лысогорского муниципального района (управление кадровой и правовой работы администрации Лысогорсккого муниципального района)
3. Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления
3.1 Ведение в актуальном виде информационного раздела о реализации мероприятий по развитию конкуренции на официальном сайте Администрации Лысогорского муниципального района 2023-2026годы актуализация раздела «Развитие конкуренции» на официальном сайте Администрации Лысогорского муниципального района, процентов: 2023 год – 100 2024 год – 100

2025 год – 100

2026 год -100

Администрация Лысогорского муниципального района(отдел экономики финансового управления администрации)


Глава Лысогорского

муниципального района                                      В.А. Фимушкина

Вложение 01:
20:06
129