Бюджет для граждан
Бюджет для граждан по Лысогорскому району
№ п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения, формат представления данных |
Особенности формирования показателей бюджета для граждан |
Ответственные исполнители |
ИСПОЛНЕНИЕ ЗА 2014 ГОД |
||||
1. |
Объем доходов районного бюджета Лысогорского муниципального района в расчете на 1 жителя |
Тыс. рублей |
17,3 |
Финансовое управления администрации |
2. |
Объем расходов районного бюджета Лысогорского района в расчете на 1 жителя |
Тыс. рублей |
17,1 |
Финансовое управления администрации |
3. |
Объем расходов районного бюджета Лысогорского района на жилищно-коммунальное хозяйство в расчете на 1 жителя |
Тыс. рублей |
0,47 |
Финансовое управление администрации |
4. |
Объем расходов районного бюджета Лысогорского района на образование в расчете на 1 жителя |
Тыс. рублей |
11,9 |
Финансовое управления администрации, отдел образования |
5. |
Объем расходов районного бюджета Лысогорского района на культуру и кинематографию в расчете на 1 жителя |
Тыс. рублей |
1,8 |
Финансовое управления администрации, отдел культуры и кино |
6. |
Объем расходов районного бюджета Лысогорского района на социальную политику в расчете на 1 жителя |
Тыс. рублей |
0,2 |
Финансовое управления администрации |
7. |
Объем расходов районного бюджета Лысогорского района на физическую культуру и спорт в расчете на 1 жителя |
Тыс. рублей |
0,2 |
Финансовое управления администрации, отдел по работе с молодежью, спорту и туризму |
8. |
Объем расходов районного бюджета Лысогорского района содержание органов муниципальной власти в расчете на 1единицу штатной (фактической) численности |
Тыс.рублей |
272,4 |
Финансовое управления администрации |
9. |
Уровень безработицы |
% |
0,9 |
Экономическое управление администрации |
10. |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
Лет |
67 |
Экономическое управление администрации |
11. |
Смертность населения (без показателя) смертности от внешних причин) (количество умерших на 100 тыс. человек) |
Человек |
1,61 |
Экономическое управление администрации |
12. |
Оценка населением деятельности органов местного самоуправления района |
% краткое текстовое описание |
80 |
Экономическое управление администрации |
13. |
Доля выпускников государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
8,7 |
Отдел образования |
14. |
Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения района |
% |
11,8 |
Экономическое управление администрации |
15. |
Отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства к среднемесячной номинальной заработной плате работников, занятых в сфере экономики района |
% |
61,5 |
Экономическое управление администрации, отдел культуры и кино |
16. |
Средний размер заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства |
рублей |
12 802,0 |
Экономическое управление администрации, отдел культуры и кино |
17. |
Отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной заработной плате работников, занятых в сфере экономики района |
% |
100 |
Экономическое управление администрации, отдел образования |
18. |
Средний размер заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей |
15953,9 |
Экономическое управление администрации, отдел образования |
19. |
Отношение среднемесячной номинальной заработной платы работников муниципальных дошкольных учреждений к среднемесячной номинальной заработной плате работников, занятых в сфере экономики района |
% |
100 |
Экономическое управление администрации, отдел образования |
20. |
Средний размер заработной платы работников муниципальных дошкольных учреждений |
рублей |
14640,0 |
Экономическое управление администрации, отдел образования |
21. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
100 |
Отдел образования |
22. |
Доля муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования |
% |
90 |
Одел образования |
23. |
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях (количество мест на 1000 детей) |
единиц |
756 |
Одел образования |
24. |
Доля многодетных семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе многодетных семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
% |
0 |
Отдел по развитию инфраструктуры муниципального района |
25. |
Доля молодых семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в отчетном году, в общем числе молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
% |
20 |
Отдел по развитию инфраструктуры муниципального района |
26. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше всего на начало года) |
% |
|
Отдел по развитию инфраструктуры муниципального района |
27. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры |
% |
60 |
Отдел по развитию инфраструктуры муниципального района |
28. |
Уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно- коммунальных услуг по установленным для населения тарифам |
% |
22,0 |
Отдел по развитию инфраструктуры муниципального района |
29. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования районного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования районного значения |
% |
46,0 |
Отдел по развитию инфраструктуры муниципального района |
30. |
Количество спортивных сооружений на 100 тыс. человек населения |
единиц |
57 |
Отдел по работе с молодежью, спорту и туризму |
31. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения |
% |
39,9 |
Отдел по работе с молодежью, спорту и туризму |
32. |
Отношение объема внутреннего долга Лысогорского муниципального района к общему объему доходов бюджета Лысогорского муниципального района без учета объемов безвозмездных поступлений |
% |
5 |
Финансовое управление |
33. |
Основные показатели развития экономики района (численность населения, среднемесячная заработная плата, средний размер трудовой пенсии, прогноз объемов жилищного строительства, сельского хозяйства, промышленности, потребительского рынка)
|
краткое текстовое описание, табличные формы графики диаграммы инографика |
Численность населения на 1 января 2015 года составляет 19489 человек. Среднемесячная номинальная заработная плата в 2014 году составила 15595,5 руб. и увеличилась по сравнению с 2013 годом на 10,7 %. Численность пенсионеров на 1 января 2015 года -5993 человека, средний размер назначенных пенсий всех категорий пенсионеров составил 8891,0 рублей. Производство продуктов животноводства во всех категориях : производство мяса ( в живом весе) 2682,1 тонн; валовой надой молока 12470,8 тонн; производство куриных яиц -72511,0 тыс. шт. Валовой сбор сельскохозяйственных культур в хозяйствах всех категорий: зерновые и зернобобовые культуры (в первоначально-оприходованном весе) 53675,6 тонн, подсолнечник 16838,0 тонн, картофель 3730,0 тонн, овощи открытого грунта 3105 тонн. Общий объем отгруженной продукции в действующих ценах по полному кругу предприятий составил 138,3 млн. рублей. В 2014 г. на развитие экономики и социальной сферы использовано инвестиций 163,5 млн. рублей, что на 1,5 % больше, чем в 2013 г.
Населением за свой счет и с помощью кредитов построено за 2014 год построено 7 жилых домов. В 2014 году оборот розничной торговли в целом по району составил 804,2 млн. рублей.
|
Экономическое управление |
34. |
Общий объем и структура доходов и расходов районного бюджета |
млн. рублей краткое текстовое описание, табличные формы графики диаграммы инографика |
|
Финансовое управление |
|
Общий объем доходов |
|
338,5 |
|
|
Структура доходов |
|
|
|
|
Собственные доходы |
|
62,6 |
|
|
Из них: |
|
|
|
|
Акцизы на нефтепродукты |
|
7,8 |
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
29,6 |
|
|
Налог на вмененный доход |
|
3,3 |
|
|
Единый сельхозналог |
|
2,2 |
|
|
Налог на имущество физических лиц |
|
1,4 |
|
|
Земельный налог |
|
9,9 |
|
|
Госпошлина |
|
1,2 |
|
|
Неналоговые доходы |
|
7,2 |
|
|
Безвозмездные поступления: |
|
275,9 |
|
|
Из них: |
|
|
|
|
Дотация |
|
88,5 |
|
|
Субвенции |
|
183,3 |
|
|
Субсидии |
|
4,7 |
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
0,7 |
|
|
Доходы бюджетов муниципальных районов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
|
0,1 |
|
|
Возврат остатков субсидий субвенций |
|
-1,4 |
|
|
Данные таблицы показывают, что из общего объема доходов в 2014 году наибольший удельный вес занимают безвозмездные поступления 81,5%, собственные доходы составляют 18,5%.
Структура собственных доходов показывает, что наибольший удельный вес в объеме собственных доходов, полученных за 2014 год занимает налог на доходы физических лиц 47% или 29,5 млн. рублей.
Из структуры безвозмездных поступлений наибольший удельный вес занимают субвенции 66 % или 183,3 млн. рублей.
|
|
||
|
Общий объем расходов бюджета |
Млн.руб. |
334,0 |
|
|
Общегосударственные вопросы |
|
37,5 |
|
|
Национальная оборона |
|
1,0 |
|
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
|
1,0 |
|
|
Национальная экономика |
|
6,2 |
|
|
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
9,1 |
|
|
Образование |
|
234,9 |
|
|
Культура, кинематография |
|
35,6 |
|
|
Социальная политика |
|
4,4 |
|
|
Физическая культура и спорт |
|
4,0 |
|
|
Средства массовой информации |
|
0,2 |
|
|
Обслуживание государственного и муниципального долга |
|
0,1 |
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема расходов бюджета удельный вес занимают расходы на образование 71% или 234,9 млн. рублей. В районе разработана программа «Развитие культуры». Целью программы является создание условий для реализации культурных благ, развития и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности. В 2014 году было проведено 12 конкурсов профессионального мастерства. Участвовали в фестивале-конкурсе «Музыкальная весна – 2014», в областном семинаре – конкурсе «Танцевальный серпантин», в областном семинаре-конкурсе «Лучший клубный работник 2014 года», в областном фестивале детских фольклорных ансамблей «Сорока-белобока». В р.п. Лысые Горы проходил первый всероссийский хоровой фестиваль народного хора. По физической культуре и спорту район принимает активное участие в областных спартакиадах, а также участвует во Всероссийских соревнованиях: «КЭС-БАСКЕТ», «Лыжная Россия», «Золотая шайба», «Президентские соревнования», «Дворовый футбол». Основными направлениями развития отрасли это вовлечение населения в активации занятия физической культурой и спортом, повышение уровня подготовки спортсменов, строительство спортсооружений и их реконструкция, организация и проведение районных и областных соревнований. |
|
||
35. |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Лысогорского муниципального района и описание конкретных результатов их реализации по каждой муниципальной программе (подпрограмме) района тыс. рублей, «Развитие малого и среднего предпринимательства в Лысогорском муниципальном районе на 2014-2015 годы»- освоено 1270,0 тыс.руб. что позволило оказать содействие по организации собственного дела пяти предпринимателям, которые, в рамках реализации своих бизнес-планов дополнительно создадут 12 рабочих мест с уровнем заработной платы от 8 и до 16 тыс.рублей.
Субсидия на оказание несвязанной поддержки сельхозтоваропроизводителей в области растениеводства и животноводства-31736,1 тыс.руб Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 и на период до 2020 года» - 1835.0 тыс.руб. В рамках областной целевой программы «Обеспечение население Саратовской области питьевой водой на 2011-2015годы» в 2014 году велись работы по улучшению водоснабжения населения. За 2014 год введена одна новая скважина, проложено 8 км новых водопроводных сетей в Лысых Горах и 2,5 км в с. Двоенка.
|
Экономическое управление |
||
36. |
Информация об основных направлениях развития отрасли В районе продолжается реализация инвестиционных проектов: строительство коровника для безпривязного содержания молочных коров в СПК «колхоз Красавский», реконструкция и модернизация орошаемых земель в КФХ Гофферберг В.В., строительство двух орошаемых участков ИП глава КФХ Аносов И. В. И Глава КФХ Матросов В. Ю. Также реализуются инвестиционные проекты ООО «Чадаевское», ООО «Рыбовод», ООО «ЭкоСорбент» (добыча и переработка глауконитового песка в с. Белое Озеро), ООО «Фортис-С» (добыча и переработка щебня)
|
Экономическое управление |
Глава администрации
муниципального района С.А. Девличаров