412860, Саратовская область, р.п. Лысые Горы пл. 50 лет Октября, д.3
телефон, факс: (84551) 2-10-34, E-mail: abbant-45@yandex.ru

Оказание Государственных услуг в электронном виде

          Гражданам Российской федерации и иностранным гражданам предоставлена возможность обращаться в территориальные органы ФМС России через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»

     1 Перечень государственных услуг ФМС России, обращение за получением которых возможно через Интернет.

             1.Предоставление адресно-справочной информации.

             2. Выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

          3. Выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации.

              4. Регистрация по месту жительства (пребывания) и снятие с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации.

              5. Выдача разрешения на временное проживание иностранному гражданину и лицу без гражданства.

              6. Выдача и продление вида на жительство иностранному гражданину и лицу без гражданства.

              7. Оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина и лица без гражданства.

 

2. Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале).

 

         Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной услуги в электронном виде, гражданин должен на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru  зарегистрировать «Личный кабинет».

         Для граждан Российской Федерации регистрация «личного кабинета» проводится по:

·         СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства).

·          ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика).

          Для иностранных граждан регистрация «личного кабинета» проводится по:

·         Номеру действительной миграционной карты.

           Так же при регистрации «личного кабинета» потребуется адрес электронной почты, номер сотового телефона (для получения промежуточных паролей при осуществлении регистрации «личного кабинета»

             После регистрации «личного кабинета» гражданин по почте заказным письмом в течение двух недель получит код активизации «личного кабинета», или получит его лично в пункте выдачи кодов доступа к порталу, который расположен по адресу: город Саратов, ул.Киселева, д.40 (центр продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» вход со стороны ул.Чапаева). При себе необходимо иметь СНИЛС.

             Код активизации «личного кабинета» получается один раз, в дальнейшем при необходимости обращения за получением государственных услуг используется уже зарегистрированный «личный кабинет» (повторное получение кода активизации не требуется).

3. Порядок получения (предоставления) государственных услуг ФМС России, обращение за получением которых осуществляется через Интернет.

              При обращении гражданина в подразделения  ФМС России через портал www.gosuslugi.ru   о выдаче заграничного паспорта старого образца,  о выдаче (замене) внутреннего паспорта гражданина Российской Федерации, о регистрации по месту жительства (пребывания) и снятие с регистрационного учета по месту жительства, об оформлении приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без  гражданства ему обеспечивается явка только для получения документа. При явке гражданин обязан предоставить документы, предусмотренные законодательством для получения государственной услуги, квитанцию об оплате госпошлины и фотографии. Заявление установленной формы на бумажном носителе не предоставлять.

         При обращении гражданина в подразделение ФМС России через портал www.gosuslugi.ru о выдаче заграничного паспорта нового поколения ему будет обеспечена двухразовая явка: для биометрического фотографирования, во время которой гражданин обязан предоставить документы, предусмотренные законодательством для получения данной государственной услуги, квитанцию об оплате госпошлины и для получения готового документа. Заявления установленного формы на бумажном носителе не предоставляется.

         При обращении гражданина в подразделение ФМС России через портал www.gosuslugi.ru о предоставлении адресно-справочной информации явка гражданина не требуется, заявление установленной формы на бумажном носителе не предоставляется. Информация, являющаяся результатом государственной услуги, предоставляется в электронном виде и направляется на почту.

                    4. Преимущество электронного способа обращения.

             *Заявление может быть заполнено и направлено:

               - в любое удобное время, независимо от времени суток, выходные и праздничных                                                                                             

                     дней;

                -  с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего                        

                      доступ к сети Интернет.

             * Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не     

                     требуется.

             * Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при

     получение документа.

 * При некорректном заполнении заявления консультации о правильности

                       заполнения предоставляются в электронном виде.

              Как правило, обеспечивается однократная явка в подразделение УФМС

Вывод:  затраты личного времени для получения государственных услуг значительно сокращаются.

 

Начальник ТП УФМС РФ по Саратовской области

в Лысогорском районе

майор  вн.службы                                                                                                     Е.В. Ванина

29.07.15 г.

Вложение 01:
23:52
1.01K